Limerick – сладкий вкус нового бренда

18.02.2014

На XXI международной выставке «Продэкспо-2014» каждый, кто видел  Безумного Шляпника и Мартовского Зайца, беззаботно разгуливающих по периметру странной  экспозиции, «заросшей» причудливыми деревьями, восклицал: «Да здесь же, как в сказке!». Действительно, фантастичнее вымысла выглядел стенд  кондитерской фабрики «Колос», презентовавшей  на престижной московской выставке свой новый бренд -  Limerick.

С обыгрыванием абсурдной бессмыслицы – а именно это означает слово Limerick – и Заяц, и Шляпник успешно справлялись, зазывая к экспозиции «Колоса» как можно больше посетителей – клиентов и партнеров фабрики. Гостеприимные Алисы – их было даже три – встречали гостей и предлагали им «поотчаиваться»  вместе, причем, с вареньем и сладкими булочками. А угощения – вкуснейшие нежные слойки с кунжутом, изюмом и маком, легкий воздушный зефир и сдобное печенье с разнообразными начинками, изумительная помадная карамель в тончайшем хрустящем корпусе, карамель с начинками и леденцовая —выбирай на любой вкус!

Премьера новой торговой марки Limerick прошла триумфально – самая заметная экспозиция кондитерского павильона и эффект «сарафанного радио» привлекали на стенд кондитерской фабрики «Колос» все больше посетителей, а хозяева стенда радушно знакомились с новыми партнерами и душевно приветствовали старых.

Эксперты престижной международной выставки высоко оценили качество и привлекательный внешний вид продукции «Колос».


Золотых наград удостоены:

- хрустящее слоеное лакомство с семечками подсолнечника и кунжута с забавным названием  «Хочулия» ТМ Limerick;

- слоеная трубочка с начинкой из вареного сгущенного молока Каноли caramel.

Серебро по праву принадлежит:

- Заварным изделиям «Шарики-пышкарики».

С продуктами-медалистами, нашими новинками и другим ассортиментом КФ "Колос" можно ознакомиться в нашем каталоге.